Новости

NAD, PSB и Bluesound – в «Русской Игре»
Уважаемые партнеры! Настоящим сообщаем, что дистрибьюция легендарных брендов холдинга Lenbrook перешла к «Русской Игре». Можно считать символичным, что Группа компаний Synergenta (куда входит «Русская Игра», один из ведущих игроков рынка) заключила бизнес-соглашение с ветераном отрасли – Группой компаний Lenbrook, образованной в 1978 году. Цель состоит в объединении усилий по продвижению в России продукции NAD, PSB и Bluesound. На наш взгляд, это по-настоящему знаковое событие для всех участников рынка, поскольку изделия этих марок не только расширяют ассортимент актуальных товаров, но и повышают коммерческий потенциал, а также усиливают конкурентоспособность партнеров «Русской Игры». Приведем любимое высказывание отца-основателя NAD, для которого увлечение High Fidelity всегда означало прямой путь к музыке, билет на лучшие места в концертном зале. «Доктор Мартин» говорил: «If God wanted us to go to concerts, He would have given us tickets» \Если бы Бог хотел отправить нас на концерт, он дал бы нам билеты\… Лучше не скажешь: три новых бренда «Русской Игры» суть те самые счастливые билеты на концерт, о которых мечтает каждый аудиолюбитель.

В настоящее время канадская корпорация Lenbrook (www.lenbrook.com) экспортирует свою продукцию в 80 стран мира, и у себя в стране дистрибутирует электронику ряда популярных Hi-Fi-марок; при этом главными проектами холдинга являются три ведущих бренда: NAD, PSB и Bluesound.

NAD Electronics
NAD или New Acoustic Dimension – один из флагманов Hi-Fi-отрасли, славная история которого началась более четырех десятков лет назад. Тогда группу энтузиастов возглавил инженер, доктор физических наук Мартин Бориш (Dr. Martin L. Borish); в свое время он немало сделал для компании Acoustic Research. Команда приняла решение производить только такую аппаратуру, которую хотели и могли бы себе позволить многие: только качество звучания без «архитектурных излишеств». Дело «доктора Мартина» поддержал норвежский электронщик Бьерн Эрик Эдвардсен (Bjorn Erik Edvardsen); аббревиатура BEE позже появилась в наименовании ряда моделей. Первая совместная работа, и сразу – успех: стереоусилитель NAD-3020 за $149 триумфально разошелся по миру 1,3-миллионным тиражом. Сегодня множество фирменных находок и патентов составляют «золотой фонд» High Fidelity, это: Soft Clipping, PowerDrive, Modular Design Construction, PerfectPitch, Direct Digital… Основу ассортимента NAD составляют стерео- и многоканальная аппаратура разных ценовых категорий: от демократичной электроники и наушников VISO до High-End-компонентов серии MASTER. Компания продолжает активно развиваться, учитывая современные тенденции рынка, поддерживает классическую стереофонию, домашний кинотеатр и новейшие направления в электронике, включая беспроводные технологии.
www.nadelectronics.com

PSB Speakers
Бренд, созданный Полем Бартоном (Paul Barton) 40 лет назад, хорошо известен не только в Канаде. Акустика под маркой PSB радует качественным и естественным звучанием миллионы любителей музыки по всему миру. Увлекшись «с младых ногтей» миром аудио, Поль посвятил свою жизнь любимому делу. Как инженер-разработчик и активный исследователь, он продолжает поиски, делится накопленным опытом, пропагандирует знания и учит студентов, будучи одним из ведущих профессоров Национального исследовательского Совета Канады (NRC, National Research Council). Любопытный факт заключается в том, что философия компании PSB очень близка NAD: «Реальный звук для реальных людей» (Real Sound for Real People). Возможно, именно этот «демократичный» подход Бартона привлек основателей холдинга Lenbrook, куда входит PSB Speakers. Сегодня авторитетная компания оказывает заметное влияние на Hi-Fi-рынок, выпуская модели домашней акустики во всех сегментах – от классических напольных колонок до наушников, сабвуферов и встраиваемых АС оригинальной конструкции. В производственной программе компании несколько модельных рядов, появлению и модернизации которых предшествует комплекс научно-исследовательских работ, в том числе, в области психо-акустики, под неизменным руководством Поля Бартона.
www.psbspeakers.com

Bluesound
«Настоящий Hi-Fi не исчез. Просто он никогда не был беспроводным. До сих пор» – так считают участники проекта Bluesound. В работе по созданию нового оригинального продукта приняли участие опытные инженеры-разработчики, аудиофилы и дизайнеры, которые всю свою жизнь посвятили музыкальной индустрии. Это те люди, которые не довольствуются малым. Никаких компромиссов! Только правдивый звук и только самые совершенные решения. Речь идет о новом поколении цифровой высококачественной электроники, основанной на беспроводных технологиях. Следуя требованиям времени и желанию людей слушать HD Audio, лучшие специалисты Hi-Fi-отрасли, стоявшие у истоков всемирно известного бренда NAD, теперь реализуют свой опыт и знания в рамках проекта Bluesound. Это начинание поддержала корпорация Lenbrook, обеспечивая преемственность компьютерных и коммуникационных технологий с достижениями Hi-Fi-отрасли.
www.bluesound.com

rgsound.ru
7 Ноября, Hi-Fi & High End Show